Цель: создание условий, способствующих совершенствованию единого образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования учащихся, способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому развитию социально успешной, идейно устойчивой личности, формированию гражданственности и патриотизма в соответствии с актуальными потребностями общества и государства.
Задачи:
- Обеспечить дальнейший рост качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом;
- повышение эффективности обучения в профильных группах и профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования;
- создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов;
- формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования;
- модернизацию и обновлению материально-технической и учебно-методической базы учреждения образования.
- Совершенствовать воспитательное пространство школы, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
- воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
- развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности ученического самоуправления, детских и молодежных общественных объединений;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
- профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей, суицидальных рисков у детей и подростков;
- повышение эффективности здоровьесберегающей среды школы, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
Методическая цель: повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам организации учебно-познавательной деятельностиучащихся на учебных занятиях через использование современных образовательных технологий и методик, основанных на диалоге и сотрудничестве.
Задачи:
Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:
- создание условий для освоения учителями инновационных методических и педагогических идей, образовательных подходов и технологий при организации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях в целях формирования личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся;
- обеспечение практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебного, факультативного занятия в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;
- совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
- системное использование современных средств коммуникации, онлайн-взаимодействие, дистанционное обучение и образовательные Интернет-ресурсы;
- внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
- формирование потребности в непрерывном самообразовании педагогических работников, обеспечив методическое сопровождение их профессионального роста и аттестации.