Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

Шосты школьны дзень

Направления воспитательной работы в 6-й школьный день

1.физкультурно-оздоровительная работа:

- лекторий по ЗОЖ;

- дни здоровья;

- час футбола;

- спортивные кружки, секции;

- физкультурно-оздоровительные занятия;

- спортивно-массовая работа;

- работа по профилактике вредных привычек;

- утверждение здорового образа жизни.

 2. Туристско- краеведческая деятельность:

- туризм;

- экскурсии;

- краеведение.

  3. Интеллектуальная деятельность:

- библиотечный час;

- районные конкурсы интеллектуальной направленности;

- предметные тематические мероприятия;

- общешкольные и внеклассные культурно-массовые мероприятия;

- компьютерные игры;

- мероприятия интеллектуальной направленности;

 4. Деятельность детских общественных объединений:

- включение детей в различные виды социально активной деятельности;

- деятельность детских общественных объединений БРПО, БРСМ.

 5. Деятельность социально педагогической и психологической службы:

- психологическое просвещение;

- консультации;

- детско-родительский клуб;

- диагностико-коррекционная деятельность;

- правовые лектории.

  6. Внеурочная трудовая деятельность:

- общественно полезный труд;

- кружки художественного творчества;

- профориентация;

- мероприятия экологической направленности

7. Взаимодействие в социуме:

- дискотеки;

- участие в акциях.

 

Задача педагогов школы в 6-й школьный день– не освободить семью от заботы о воспитании ребёнка, напротив, приблизить родителей к школьной жизни, к их собственным детям.